?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
О младенцах
gooos
Последний раз тут была полгода назад. Не злоупотребляю, ага. Зато не забиваю френд-ленту младенцами. Да простят меня моладые мамы, но читать про то, как перевернулся и покакал чужой ребенок всегда утомительно. Хотя чего скрывать, я сама сейчас могу мастерски и часами вести беседы на тему грязных детских подгузников.

Коротко: детям почти полгода, копии Олега(я как будто и не участвовала), сон моя заветная мечта, я довольна.

IMG_2235



Первую половину моей чудо-беременности я провисела головой в унитазе, вторую половину я пролежала в роддоме под капельницами. Незабываемое время. Похудела на 10 килограммов, набрала 10 килограммов. Про токсикоз я знаю все, то есть вообще все. ПРо сохранение беременности я тоже знаю все. На четвертом месяце на УЗИ неожиданно нашли второго ребенка. Под самый финиш я стала кораблем.

IMG_2095

Двойня - это весело. Все говорят, что это кошмарно трудно. Возможно, но к этому привыкаешь, сравнения-то нет. Кроме того, я одна без помощи не оставалась.

IMG_1973

IMG_2071

IMG_2007

IMG_2166

Буду появляться. Обещаю не перекармливать темой младенцев)


  • 1
Боже, они и правда маленькие Олеги))))
Чудесные малыши!)))

Вылитые, ага. его вариации

"читать про то, как перевернулся и покакал чужой ребенок всегда утомительно" - золотые слова)
С возвращением!

я всегда страдаю, когда меня чужими детьми "закармливают"))

Лучший пост о детях! Спасибо! Здоровья и терпения всем!

Забавные:-)

А не рано малышу телефон?

малыш и телефон пока друг друга не поняли )

Какие сладусики!!!

Маман говорит, они еще и дерутся?! ;))

дерутся, блин, ага. Медленно, но совершенно верно

Ленка, они одинаковые ))) клевые и одинаковые!
а для постов про младенцев можно же закрытую группу сделать для интересующихся.

я бы записалась )

да я и писать особенно не буду- веришь, некогда))) маникюр-то делаю глубокой ночью раз в неделю, раньше каждые два дня перекрашивала. с ними иногда и пол-то помыть некогда

Лена, придется быть банальным: вы прекрасны!!!

сипасибо! вы- тоже!

Какие вы красивые!!!

спасибо! Вы -также очаровательная семейка!

Какие чудесные!

ага, а когда спят ну просто диво дивное

Великолепно! Особенно дети.
Даже ностальгия пробрала.
Да, на папу, судя по фото, очень похожи.

да уж, соседа сюда не препишишь)

омг. блин, я щас посмотрела на фотки и поняла, что так и не осознала, что ты МАТЬ! дети. ДВОЕ!

сама иногда удивляюсь, веришь))

ваще-ваще-ваще!!!
праздравля! я всё пропустила! и тоже бы записалась в закрытую группу!

спасибо) да ну какая закрытая группа, я в открытой-то писать буду редко))

  • 1