?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Откровения пост для девочек про волосы
gooos
Мальчики, можете смело проходить мимо, потому что под катом про укладку волос. Из интересного только фотки. Девочки, это пост восторга. Как я жила до этого прям не знаю. И почему все молчали, тоже непонятно. Похоже на заговор. Но я всех раскусила, и теперь я обладательница офигенской чтуки.



Я понимаю, что весь просвещенный мир уже давно знает, что это такое. Но я узнала только неделю назад. Олег Владимирович любит попокупать мне всяческую технику, ну и ныл "давай чёнть попокупаем, давай", и я ткнула в фен-брашинг. Божечки, как я жила раньше?!
У меня, девочки, три волосинки в шесть рядов, и при этом они не просто прямые, а супер-прямые. Вам подтвердят гримеры на ГТРК, где меня расчесывали и укладывали 10 лет подряд, что мои волосы не поддаются плойкам, брашингам и начесам. Они распрямляются и падают в тот же момент, когда им пытаются придать объем. Я в общем-то смирилась и спокойно сушила себе волосы феном, делала хвостик и топала очень красивая на улицу.
Я пробовала фен+ брашинг(круглая расческа). Но мне явно не хватает третьей руки, чтобы сделать себе укладку. Я аппложирую стоя тем людям, кто умеет это делать. Мы - простые смертные этаким фокусам не обучены. А эта чтука поразила удобством. Нужна, не поверите, только одна рука. Накручиваете прядь и все, она сохнет и сама укладывается. Можно наоборот вытягивать волосы при включенном приборе.


Я не мастер укладки, кроме того, фотографировать себя невероятно трудно. Но для меня это результат-результатище!))) Кроме того, на всю укладку я потратила где-то минут семь.



Так что если вы все еще живете и не знаете, знайте! Цена вопроса моей щетки 1500. Есть варианты дешевле, есть дороже. Моя модель не крутится, но мне не надо, потому что мне вырвет все волосы. Короче, крутотенюшка!


Класс,прическа , волосы!
у меня есть ,только крутящаяся)). волосы не дергает).

спасибо)) чтобы покупать крутящуюся щётку, надо иметь прямые руки. у меня таких нет- я точно без волос останусь. Накручу так, что придется состригать)

xa, я без нее жить не могу, хотя волосы оч густые и волнистые, я с ней наоборот порядок наводила, когда волосы были длиннее

короче, все знали и молчали. партизаны))

Я как-то купила себе обычную круглую расческу и попробовала уложить волосы феном. Выпутывала эту щетку из волос, упираясь в нее ногами, и с тех пор ее не трогаю от греха подальше..

ага, именно. я пару раз за ножницами бегала, когда укладывалась круглой расческой)

Просто отлично!!!

ох спасибо вам за идею, думаю это то, что мне нужно, только наоборот для густых и волнистых волос, чтобы обуздать их. С феном и круглой щеткой - согласна, это не для двуруких))))

мне кажется, можно и с густыми волнистыми. Просто штукой вести медленно и как бы вытягивать волосы

Лена, спасибо большое!

Ура! я кому-то сделала счастье)))

да не то слово))

у меня такая
только я, наоборот, кудрява аки баран =)))

то есть наоборот работа на выпрямление? эх, поменяться бы хотя бы на денек. Кудряшки!

Какая красотка! Поэтому, наверное, никто и не рассказывал про такую штуку - конкуренции боимся:)

вот точно)) оказалось так удобно ей шурудить. И все уже знают, одна я делаю открытия чудные))

вы очень красивая!

красивые волосы) и кажется, что их мноооого) но для меня такая вещь не пойдет, мне нужен антиобъем))

эх, боюсь в моих волосах это чудо просто запутается((((((( брашинг вспоминаю с содраганием

ну у тебя столько волос и они такой красоты, что их вовсе необязательно укладывать. Шикарные у тебя волосы.
А по поводу брашинга, я лично умудрялась его запутать и в своих жиденьких косках))

Во-первых, спасибо за наводку. У меня были волосы до пояса, недавно я взяла и постриглась, приведя в ужас парикмахера. Сделала себе боб, повинуясь какому-то порыву. А укладывать волосы совершенно не умею, так как всю жизнь с длинными волосами. Теперь вот экспериментирую, как бы приноровиться к стрижке. Укладывать волосы щеткой и феном плохо получается, пока одну прядку уложищь, все остальное разлетается под струей горячего воздуха.

Во-вторых, тебе очень идет такая прическа. Просмотрела весь твой журнал, и как-то привыкла к тебе с хвостиком. А с распущенными тебе, оказывается, тоже очень идет, ну просто невероятно хорошенькая! )))

ого! рисковая девчонка, прям таки в боб ушла сразу? это шаг! Ну вот для боба такая штуковина по-моему в самый раз. Она не раздувает волосы, а действует только на накрученную прядь. Ну и завивает, что бобу необходимо. Вообще, обожаю стрижку боб, очень стильно, секси, но на моих волосах это просто невозможно

шикарная вещь! с приобретением! И Вы красавица!
начинаю жалеть что у меня короткая стрижка.. Ни заколку-резинку не причепить, ни гаджетом\девайсом каким не воспользоваться..

спасибо!))
ну, волосы не зубы. Правда ведь? можно и экспериментировать, отращивать)