?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Когда нечего носить
gooos
Коли меня уже прорвало, я продолжу. Пост будет интересен девочкам, мальчики смело проходите мимо. Мне как всем нам "саршенно, саршенно" нечего носить. Произносится с драматизмом в голосе. Мы с Олегом Владимировичем, конечно, немножечно попокупали одежки на весну, но Боже мой, и это все? Произносится уже с надрывом. Меж тем, в шкафах... ну вы знаете.
Как правило я, когда быстро куда-нибудь собираюсь, то автоматически натягиваю на себя знакомую комбинацию вещей. Задумываться и составлять на ходу комплект мне лень. Меж тем, на полках лежат тряпки, которые благополучно забываются, не носятся, пылятся.
И я решила сделать себе подсказку. Составляю комплекты, фотографирую их, выкладываю в интернет, если куна-нибудь собираюсь, быстро выбираю вариант, одеваюсь и в путь. Так есть шанс, что некоторые вещи не заносятся, а другие наконец выйдут в свет.
Ну а теперь пару слайдов. Вещи я не гладила, красиво не раскладывала. Я же знаю, как они сидят. Если сомневаюсь, то примеряю. Примеры простейшие, на каждый день.









Есть теплые варианты, есть летние, есть офисные. Главное, что голову не грею. Тут важно не пролениться и отфотографировать все комплекты, вплоть до самых знакомых и элементарных. Чтобы все было под рукой. Вот такая тема, девочки)


  • 1
это отличная идея, спасибище за подсказку!! так просто, и почему я не догадалась раньше))

ха, я вот тож дожила до 28 и наконец придумала, как облегчить себе жизнь)

ну ты затейница!!!!! я обязательно сделаю то же самое, а то у меня тоже всегда под рукой что-то одно, привычное, в него и влезаю)) а с учетом того, что еще и ребенка надо одеть, то на продумывание "что с чем" вообще нет времени и сил))
я сделаю то же самое, спасибо))

пользуйся!) Я ж знаю, так примерно у всех. Не, ну есть девочки, которые по 2 часа одеваются, стоят перед шкафом, выбирают. Но это не я. Что под руку попало, что на глазах- то и надевается.
А так можно и лачок подобрать заранее, накануне допустим, и насчет аксессуаров не думать, если сразу на фото все сложишь

Эк тебя прорвало))))))
А идея и правда классная, я когда-нибудь доберусь до своего шкафа:)

завтра я к тебе приеду и доберусь до твоего шкафа)

улыбнула :))) а обувь почему не везде стоит

и аксессуары не везде лежат. Я когда фотографировала, торопилась, ускорялась, не все продумывала. Ну ничего, еще кое-что переделаю. Кроме того, еще не все отфотала

Супер! Просто отличная идея!

если честно, то я тож так думаю))) у меня в закромах обнаружились прекрасные, почти неношеные вещи. А теперь я знаю как их применить.

первые 2 комплекта мне очень нравятся)
идея отличная!

комплектов куча, есть удачные, есть не очень. Мы с Олегом их обсуждаем) тут главное воплощение.
Помнишь, ты про книгу писала? Это вот мой вариант, как переодеться, не покупая новых вещей

Одна наша подружка завела себе журнал, где она все свои комплекты собирает и каталогизирует и ещё показывает и собирает мнения. К сожалению, всё под замком.

http://i-wore-today.livejournal.com/

А вот ещё целое сообщество на твою тему

http://community.livejournal.com/primerochnaya/

спасибо) загляну в сообщество.
Если честно, то я открыла доступ к фото только для подруги и мужа. По большому счету мне мнения не нужны. Это каталог- подсказка для себя. Ну вот такая я ленивая)) каждое утро в спящем состоянии не могу придумать разнообразие

крутая идея, надо будет тоже сделать, распечатать и повесить на шкаф.
хотя я и так знаю в голове, но утром в 7 утра так облом че-то одевать, каблуки все дела, одеваюсь в че-то удобное и топаю, а днем жалею уже

Слушай, у меня была идея сначала распечатать и сделать в виде бумажного каталога. Но оказалось, что вариантов огромное количество, и легче с вечера заглянуть в инет, выбрать комплект, подготовить его на завтра

у меня так на мобилку отщелкана вся одежда и я на досуге люблю фотки покрутить, чтобы память освежить =)

ишь ты какая шустрая!))) а я только сейчас до такого додумалась

Какой чудный способ для решения такой непростой проблемы, как выбор "что надеть"))))
Надо тоже продумать для себя комклекты!
Большое спасибо за идею!

пользуйся! реально, это облегчает жизнь. Кроме того, меня бесит томление перед шкафом. Ну и если совсем уж раскинуть мозгами, можно сразу подобрать аксессуары, туфли и т.д

еще и лаки-умничка=)

с лаками-то я додумалась, а аксессуары в большинстве случаев забыла скомплектовать)


А почему лаков по два набора? Отдельно маникюр и педикюр или все пальцы через один?


маникюр-педикюр, это идеальный вариант. Но вообще, это как подсказка, какой лак впишется органично. А тут есть шанс повыбирать.
Ну и я заглядываю в этот каталог с вечера, так что есть вероятность, что я сподоблюсь и накануне перекрашу ногти. Но это, конечно, идеальное развитие событий)))

а у меня тоже такой "лукбук" есть =)

отличная штука, даааааааа

вишь ты какая. А чего раньше молчала?)))) я бы уже давно пользовалась. У меня правда туго с утренним комплектованием, я ленивая, натягиваю что под рукой

супер-идея! :)
осталось найти время, фотоаппарат и шкаф :)

ого, сколько условий)))

Понравилась идея с лаком. Можно кстати и тени-помаду добавить при желании)))

  • 1