?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Прогулки по городу
gooos
 Чем мне нравится Питер, это тем, что здесь люди не боятся быть смешными. Не стесняются одеваться так, как хотят именно они, а не так, как нам диктуют стиль, правила общества и тренды. Меня раньше ужасно смешили, да и сейчас еще смешат мальчики в штанах, где селя по колено. Или девочки в сапогах или туфлях на стриптиз-платформе. Ну, допустим, будь по моему, и все бы переоделись соответственно моему вкусу. Ужас! Тоска и однообразие.
 Или вот дурацкие акции на улицах Санкт-Петербурга. Вчера на Невском встретили группу ребят с табличками "Обниму бесплатно". Мы сначала застеснялись, а потом с удовольствием переобнимались со всеми. Люди хохочут, смущаются, обнимаются, такие дураки все. А настроение было клевое потом.  


  • 1
Йохоу! Давно не было репортажей из Питера!
Требуем слов и фоток!

да, я созрела для продолжения банкета и дальнейшего словоизлияния)

быстрее бы уже в город П. бесплатно обниматься.

давай, я тебя как обниму-обниму

Здорово!!! А карманы после обнимания проверили?

))) я в карманах ничего никогда не ношу.
Но вообще, это детки из другой оперы.

и впрям чудесно! ;) да-да где репортажи с красивыми видами

холанда у нас холанда. У вас даже теплее сейчас. Вон снег вовсю идет и дубак)

не сегодня жуть - опять ветрища и снег пошел

Классная акция

Жалко, что у нас в городе таких акций не проводят. Питерцы - молодцы.

Re: Классная акция

я думаю, это дойдет скоро. Но здесь, конечно, люди более раскованные. Нет, точнее, ребята лет 16-18-20 они какие-то другие. Умеют наслаждаться. Те что постарше привыкли выживать и не доверять.
А вообще здесь чУдно)

Re: Классная акция

Я всего один раз был в Питере. Но впечатлений набрался на всю жизнь. У нас почему-то шкала счастья к старости неумолимо падает, в отличие, например, от европейских стран, где пенсионеры, практически, так же счастливы, как и молодежь.

ой, как же здорово! )))
Сразу с утроенной силой захотелось в Питер)))

Чуть попозже) У нас сегодня снег валит и вообще жуть на улице

мы если выберемся то ближе к майским.
Раньше с подружкой каждый год ездили, а теперь вот семейная жизнь закрутила)))

Я вчера, представляешь, потащила своих мужуков на Финский, бгг))))) там ветрища и метель))) ну правда мне сильно писпичило, мне даже холодно не было, я в лыжных штанах была, а они у меня там как геологи в Заполярье ходили, я даже их пару раз сфотографировала, пока руки не отмёрзли:)

бррр, Аня, холодно ))

после твоего поста сижу-улыбаюсь)))

ага, мы тоже долго улыбались. Я сейчас понимаю, как часто мы просто проходили мимо. Тут часто прямо на маленьких площадках устраивают мини-представления, фокусы показывают. Или стоит парень- мим и что-то делает, дразнится. А мы стараемся глаза спрятать и ходу. Непривычно, странно открываться. Дураки мы)))

Ленча, привет )))) хочу в гости напроситься ))))) мы тут как-то неожиданно взяли и собрались в Питер на выходные. вы на вторые майские дома будете?

Во-первых, поздравляю! Разведка донесла)))

Во-вторых, рассказываю: 1 и 2 мая у меня гостит подруга, которая улетает в Дублин от меня 3 мая. И возвращается она ко мне 7 мая, гостит до 10. То есть эти даты забиты ей уже 3 месяца назад))))

Во все оставшиеся дни я жду вас с нетерпением и зацелую в ухи тебя и Донцова))) Планируйте, короче.

мы шестого вечером прилетаем )))

это я пишу ))))))

так вы и билеты уже купили? 7-го мая прилетает подруга и остается на три дня. До 10. Может вы после 10 приедете? Не представляю как всех разместить.

Леночка, да ты не переживай )))) видишь, у нас же не отпуск, так что мы тоже на выходные. если удобно, мы бы шестого к вам на одну ночку заехали ))) если нет, то и нет - можно просто пересечься, повидаться, кофе попить )))))))) Сережа уже нашел какие-то варианты с ночевкой, так что все в порядке )))) но увидеться очень хочется!!!

конечно приезжайте и ночуйте. Чегой-то в кафе пересекаться. В общем, я вас жду

  • 1